вторник, 18 августа 2009 г.

Конкурс БлогоРазумие. Что нового ?-7

Событий конкурса, о которых хотелось бы рассказать, за последние две недели накопилось немало...

Во-первых, вопреки ожиданиям, мертвый августовский сезон практически не отразился на активности блоггеров, или, может быть, блогов стало так много, что перерыв с новыми публикациями в одних с лихвой компенсировали другие авторы, вернувшиеся из отпусков и с новой энергией принявшиеся пополнять свои блоги...

Во-вторых, среди участников мастер-класса, обнаружилось несколько "подпольщиков" :), которые при выполнении заданий активности не проявляли, но, оказывается, блоги свои вели и в каталог образовательных блогов попросили ссылки на них поставить.

Таким образом, количество образовательных блогов продолжает расти. Возникла даже идея при помощи сервиса карты Гугл создать интерактивную карту образовательных блогов "БлогоРазумие", на которую каждый блоггер может нанести свой блог сам, указав в метке самую важную информацию о нем (название, URL-адрес, имя автора и проч...) Блоггеры, присоединяйтесь, карта в открытом доступе! Идея создания карты, кстати, тоже результатспонтанного мозгового штурма на френдфиде. Для тех, кто заинтресован в обнародовании своего блога, даем ссылку на видео-обучалку "Как поставить метку на Google-карту".

В-третьих, в преддверии "Перекрестка", на котором блоггеры будут представлены не просто группой, а сообществом, возникло несколько интересных тем на френдфиде. Начали с шуточного, вроде бы, обмена "переделками" пословиц и поговорок, закончили тредами обсуждениями идеи сообщества блоггеров.

Среди шедевров народного творчества на тему "про блоги и блоггеров" можно отметить:

  • Блог в помощь!
  • Блоггер от блога недалеко падает
  • НЕ в глаз, а в блог!
  • Заведи блог смолоду
  • Блоггер блоггеру - друг, товарищ и соавтор


Полный список "креатива" см. по ссылке.

Что остается добавить? Что мастер-класс, вернее, его очередной поток, завершается, пришло время подводить итоги. Опубликованы материалы VIII и IX модулей. В последних темах речь идет об использовании блога, как инструмента для организации образовательного сообщества. Для самостоятельного изучения участникам предложена коллекция тематических материалов, приведены примеры работающих сообществ на блогах, задан список проблемных вопросов и тем для обсуждения.

Для участников "УЛЬЯ" публикуем ссылку на опрос "По результатам обучения в группе "УЛЕЙ". Результаты опроса обещаем проанализировать и обнародовать в виде статистики где-то в самом конце августа. Есть желание также их обсудить с заинтересованной группой участников мастер-класса и конкурса БлогоРазумие"...

До встречи на "Перекрестке"!

Обзор подготовили Людмила Рождественская и Мария Смирнова




Отправить комментарий