Участники турнира
- Участники программы Intel® «Обучение для будущего»
- Если вы не являетесь участником программы, но хотите принять участие в турнире, напишите об этом Сахаровой Анастасииanastasia.sakharova@ph-int.
org. В письме необходимо указать Ваши ФИО, Email для связи, от кого узнали о конкурсе.
Участники должны предложить свое решение для каждой из трех задач открытого типа.
Пример таких задач:
"Первый эскалатор был пущен в Англии. Но в начале все боялись на него ступить.
Предложите: что сделать, чтобы люди решились?".
Цель турнира
Поиск единомышленников, которые стремятся развивать собственное мышление, проявляют активный интерес к новому содержанию и новым методам образования, считают своим призванием воспитание творческих способностей растущего человека и готовы внедрять технологии развития мышления в учебный и воспитательный процесс.
Блиц-турнир проводится с 27 мая по 3 июня 2011 года
Авторы самых лучших (оригинальных, системных, ярких, практичных) решений будут приглашены на семинар-тренинг по подготовке педагогов-тренеров для начальной и средней школы по курсу «Учись мыслить смело» бесплатно, а также награждены книгами по педагогической технике и развитию творческого мышления. Лучшие решения будут размещены на сайте http://www.iteach.ru/.
Все участники турнира получат сертификаты, подтверждающие их участие в блиц-турнире «Виртуозы мышления».
Для участия в турнире необходимо
- Заполнить анкету в которой будет необходимо предложить 2-10 способов решений на каждую из 3 задач до 18 часов 1 июня 2011 года (по Московскому времени)
- 1 июня с 18:00 на ваш электронный адрес придет письмо с ответами на опросы других участников конкурса. Вам необходимо оценить (отметить) 2 самых лучших на ваш взгляд решения для каждой задачи, которые не совпадают с вашим решением в 10 анкетах других участников до 18:00 2 июня 2011 года (по Московскому времени).
Главный эксперт - Гин А.А. (узнать больше)
Объявление победителей состоится после 18:00 3 июня 2011 года по Московскому времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий