В Летописи.ру стартовал сетевой проект «300 ИнтелШкол-2010» ― продолжение проектов «300 ИнтеЛлектуальных школ» и «300 ИнтеШкол Плюс». Он объединяет сетевые проекты, которые создают, проводят, координируют педагоги-практики. Особенностью проектов 2010 года стали новые критерии, в соответствии с которыми разрабатываются проекты: строгое соответствие Программе Intel®«Обучение для будущего» (v 10.0); соответствие образовательным стандартам, учебным программам; обязательная разработка плана и сопровождающих методических и дидактических материалов по формирующему и итоговому оцениванию.
Педагоги ― авторы проектов поистине творят чудеса! Ведь в нашей Программе вообще нет материалов для разработки и сопровождения сетевых проектов, а у них своя специфика. Виртуозно разработаны проекты, визитки к ним и методическое сопровождение к двум новым проектам ― «В Ванкувер с пылающими сердцами» (автор проекта студентка Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Круподерова Климентина) и проекту-квесту «По следам Айболита» (автор Ю.П. Щербаков, учитель Иваново-Эсинской школы села Иваново Владимирской области)! Продолжаются и полюбившиеся всем проекты: «Преданные и знаменитые» (третий этап проекта!) и «Мы помним!» ― ежегодный проект, посвященный Дню Победы. Обновлён и дополнен проект «MakeR».
Сетевые проекты дают возможность ещё шире, чем в учебных, использовать многочисленные социальные сервисы Веб 2.0 и, прежде всего, те, на которых возможна коллективная дистанционная работа команд школьников. Сервисы тщательно изучаются с точки зрения целесообразности использования в образовательных проектах, осваиваются сначала педагогами-авторами проектов; в Skype создана «группа сотрудничества», где учителя обсуждают предстоящие проекты, проводятся своеобразные мастер-классы по освоению социальных сервисов.
Приглашаем всех желающих педагогов к созданию и проведению, а школьные и студенческие команды ― к участию в сетевых проектах!
Координатор проекта «300 ИнтелШкол-2010»
Е.Г. Тимохина
Занятие 18. ноября
4 дня назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий