среда, 4 августа 2010 г.

Учиться всегда интересно

Менеджеры программы получили письмо от Надежды Шутовой:

Здравствуйте. У меня как учителя обычной школы есть вопросы следующего плана:
  1. Как я могу стать выпускником программы (какие курсы надо пройти для этого)?  В моей копилке только соц. сервисы web2.0
  2. Могу ли я  стать тьютором  программы? (Или это привилегия для региональных площадок?)  или уже поздно по срокам? Это обучение в Москве?
  3. Наверное, кроме меня, эти и подобные вопросы интересуют других «одиночек»…  в таком случае есть предложение - на сайте программы не нужен ли форум, блог? Думаю, для продвижения программы учителям нужна информация «из первых УСТ».  Да и ГОД УЧИТЕЛЯ на дворе…
  4. Учиться всегда интересно!!!
Действительно, мы часто получаем подобные вопросы, поэтому решили в блоге опубликовать ответ на них.

Надежда, добрый день!

Спасибо за интерес к программе.Для ответов на Ваши вопросы очень важно, где Вы живете и работаете? Если там где Вы живете, у нас есть площадки, то это один путь, если нет, то – другой.
Отвечу на Ваши вопросы пока без привязки к конкретной площадке

1. Как я могу стать выпускником программы (какие курсы надо пройти для этого)?  В моей копилке только соц. сервисы web2.0

Посмотрите карту программы, http://www.iteach.ru/abo/sites_gmap.php, возможно в вашем регионе есть площадка обучения по программе Intel «Обучение для будущего». Тогда Вам нужно будет связаться с координатором (мэйл указан на странице площадки) и сообщить ему о Вашем желании учиться на курсах программы.
Если нет региональной площадки, то можно учиться на основном курсе программы дистанционно. Записаться на обучение можно здесь: http://www.iteach.ru/cou/distance_courses.php
  
2. Могу ли я  стать тьютором  программы? (Или это привилегия для региональных площадок?)  или уже поздно по срокам? Это обучение в Москве?

Тьютором может стать любой успешный выпускник программы, если он взял на себя смелость и ответственность обучить педагогов в своей школе, в городе, районе. Обычно, команда тьюторов формируется на региональной площадке. Тьютор должен постоянно повышать свою квалификацию на тьюториалах программы в очной или дистанционной форме. Тьютор должен пройти сертификацию на звание Тьютор программы Intel «Обучение для будущего»

3.     3. Наверное, кроме меня, эти и подобные вопросы интересуют других «одиночек»…  в таком случае есть предложение - на сайте программы не нужен ли форум, блог? Думаю, для продвижения программы учителям нужна информация «из первых УСТ».  Да и ГОД УЧИТЕЛЯ на дворе…

Блог у программы есть, http://www.iteach-2008.blogspot.com/,  и я с Вашей подачи опубликую там и Ваши вопросы, и свои ответы. Что касается форума – мы отказались от него, т.к. нас завалили спамом. Но есть форум на http://edugalaxy.intel.ru/,  где можно задавать вопросы и по программе Intel «Обучение для будущего». Год Учителя в нашей программе стал годом Тьютора. Для тьюторов в этому году мы проводим много интересных мероприятий.

Ждем Вас в программе Intel "Обучение для будущего",
менеджер Татьяна Пирог

Комментариев нет: