вторник, 20 июля 2010 г.

Rucamp. Образование завтра. (2)

Вадим Котельников: Я выращиваю тех, кто хочет быть чемпионом. (Ten 3 Бизнес е-Коуч). Даосская практика - верьте мне люди! Я опоздала и не поняла, чем же он торгует :)
и
Волков Андрей (Сколково): Образование - социально-экономическая сфера. В России важна конкуренция. Мы проиграли борьбу за студентов. Рынок преподавателей у нас мал. Нас покупает, только Азия. Финансы - 70% платит государство, 30% - участники образовательного процесса.
У нас зато есть историческое воспоминание,что мы были крутыми (Физтех, Мифи).
Снят барьер, кого пропускать в высшее образование.Сейчас высшее образование могут получать вне зависимости от успеваемости в школе.
Мы меряем остаточные знания, но не образование.
Содержание образования определяет Учитель.
Мы пытаемся откусить  часть мирового рынка (Сколково). Откусывать можно только на содержании. Сюда едут люди, которые хотят делать бизнес в России. В России кусочки содержания остались, этим надо пользоваться.
Проблема педобразования в России - это проблем утраты смысла в этой профессии. Я за предметных людей, которые почему-то решили поделиться своим знанием.

Сергей Сафронов (Педсовет. орг): Какая школа нам нужна?  Я так и не поняла - какая... Не будьте высокомерны с учителями говорите с ними на одном языке. Мы для них придумали замечательный проект: Тычер-ту-Тычер!

Патаракин Евгений: Будущее - это сеть, это общее поле. Это не обязательно интернет, это обмен инструментами и практиками. Паутина соучастия. Иллич говорил о расшколивании школ - это возможно!

Комментариев нет: