вторник, 20 июля 2010 г.

Rucamp. Образование завтра. (3)

Клейн (Техносредства): Мы живем в то время, когда студенты или учащиеся могут объединяться в сети и делать общий проект. Что-то много банальности .... и ничего нового. Реплика из зала: Что же мы должны изменить в своей жизни завтра после вашего выступления?
Ответ: Если человек хочет передать знания, которым он обладает, этого достаточно, чтобы знания был и восприняты. Предпочитаю через общение и текст.

Игры в образовании. Все началось до рождения человечества. игра была всегда. Котенок играет и образовывается.
Игра - это маска. Игра - это процесс
Деловая игра и ролевая игра - человек в игре выполняет какую-то функцию в моделируемой ситуации.
Сначала догони, а потом воспитывай -  правило воспитания. Значит надо делать так, чтобы дети бегали за тобой.
Как принести что-то в школу новое - делаем игру! Делать игру - это пройти все этапы, от подготовки до финала.
Игра дает поле реальных условий для реализации знаний.
В игре важно учитывать среду. Технология игры должна быть гибкой.
Родитель против: Что вы все играете, а когда учиться будете?
Мышление! Страшный миф: детей надо делить на гуманитариев и физико-математиков.

1 комментарий:

Светлана Георгиевна комментирует...

Спасибо, интересно!