пятница, 17 декабря 2010 г.

Конкурс на участие в Программе Intel® «Обучение для будущего» в 2011 году

Корпорация Intel объявляет о приеме заявок на участие в Программе Intel® «Обучение для будущего» в 2011 году.

Программа Intel® «Обучение для будущего» проводится в России с 2001 года, за это время почти 700 000 педагогов и студентов педагогических специальностей сузов и вузов обучились по различным курсам Программы и повысили свою квалификацию. Программа работает более чем в 100 городах России. При поддержке Программы педагоги и студенты стали участниками большого количества региональных и всероссийских семинаров, конкурсов, проектов и конференций.

Подробнее о программе: www.iteach.ru

Заявки на участие в программе принимаются до 18 января 2011 года.

Для подачи заявки необходимо заполнить электронную форму.

Заявку могут подать:
  • образовательные учреждения, имеющие право осуществлять деятельность по повышению квалификации работников общего среднего и среднего профессионального образования: институты и факультеты повышения квалификации, образовательные центры, методические и ресурсные центры, институты развития образования, и другие;
  • вузы и сузы педагогического и социального профиля.
Участие в Программе дает возможность работникам образовательных учреждений: учителям, преподавателям, воспитателям, администраторам, методистам, социальным педагогам, школьным психологам, библиотекарям и студентам педагогических специальностей повысить свою квалификацию с учетом ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в XXI веке, с учетом требований стандартов 2-го поколения: ИКТ-компетенции, управление проектом, развитие мыслительных умений высокого уровня, умение работать в команде и сотрудничать, умение принимать решения и быть мобильным; научиться новым формам оценивания деятельности учащихся, интегрировать новые информационные и педагогические технологии в повседневную профессиональную деятельность и в работу с детьми на основе личностно-ориентированного подхода.

Для повышения квалификации в программе предлагаются:

Основные очные курсы:
  1. Вводный курс «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» (24 часа). Курс рассчитан на педагогов всех типов и уровней, работающих с учащимися и студентами, и для студентов педагогических специальностей сузов и вузов
  2. Основной курс «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (36–72 часа). Курс рассчитан на педагогов, знакомых с методом проектов, основами компьютерной грамотности и Интернет хотя бы на начальном уровне и для студентов педагогических специальностей сузов и вузов. 
Подробнее познакомиться с данными курсами можно на сайте Программы: http://www.iteach.ru/cou/full_time_courses.php

Основной дистанционный курс:
В программе предусмотрено очно-дистанционное обучение по Основному курсу «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (36-72 часа). Курс рассчитан на педагогов, знакомых с методом проектов и основами компьютерной грамотности и Интернет.
Подробнее познакомиться с данным курсом можно на сайте Программы: http://www.iteach.ru/cou/distance_courses.php

Дополнительные курсы:
  1. Курс «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения» (8-12 часов). Курс представляет собой тренинг для руководителей образовательных учреждений (директоров, завучей школ и сузов).
  2. Курс для самообразования «Метод проектов» из серии Intel «Элементы». Данный курс - первый в серии коротких увлекательных курсов для самостоятельного обучения, которые помогут слушателям подробно ознакомиться с образовательными концепциями XXI века, такими как обучение по методу проектов, формирующее оценивание или совместная работа с использованием средств Web 2.0.
Подробнее познакомиться с данными курсами можно на сайте Программы: http://www.iteach.ru/cou/elements.php

Обязательства организаций-участников программы:
Организация, подавшая заявку на участие в программе, берет на себя следующие обязательства:
  1. Назначить координатора обучения по Программе Intel(r) «Обучение для будущего» из числа сотрудников организации.
  2. Включить курсы Программы (единым курсом либо модулем) в план курсовой подготовки работников образования.
  3. Сформировать корпус тьюторов и заботиться о повышении тьюторского профессионализма.
  4. Предоставить классы, оборудованные компьютерами с доступом в Интернет, для проведения обучения. Для обучения могут быть задействованы классы партнеров организации (например, школы).
  5. Обучить по курсам Программы не менее 500 работников образования и/или студентов (по Основному -в очной или дистанционной форме- и Вводному курсу).
  6. Провести не менее 4 семинаров в год по основным направлениям Программы.
  7. Провести конкурс среди выпускников Основного курса Программы на лучшее портфолио проекта.
  8. Продвигать в регионе общепрограммные всероссийские или международные мероприятия (проекты, инициативы, конкурсы и т.д.) и организовать в них участие работников образования региона.
  9. Предоставлять организаторам Программы материалы, подтверждающие развитие Программы в организации: отчеты, публикации и др.
Обязательства организаторов Программы:
Организаторы программы берут на себя следующие обязательства:
  1. Заключить договоры с организацией и координатором, регламентирующие деятельность обеих сторон.
  2. Обучить тьюторов новых площадок, провести методический тренинг по основному курсу для всех площадок, предоставить тьюторам возможность повышать свою квалификацию очно или дистанционно.
  3. Предоставить денежное вознаграждение организации (средства которого могут быть направлены на развитие Программы и поддержку выпускников Программы) и координатору обучения (см. таблицу вознаграждения).
  4. Обеспечить каждого слушателя методическими материалами (диск с материалами курса).
  5. Провести общепрограммные всероссийские конкурсы для координаторов, тьюторов и выпускников Программы.
  6. Оказывать информационную поддержку и консультации через сайт, списки рассылки и сообщества Программы.
  7. Оказывать методическую поддержку координаторам и тьюторам Программы через консультации с экспертами, работу сообщества, раздел сайта «Методическая поддержка».
  8. Обеспечить координаторов инструментами взаимодействия с организаторами Программы и оценки результативности Программы.
  9. Обеспечить поощрительными призами самые активные организации, участвующие в Программе, по итогам года.
Таблица зависимости вознаграждений и бонусов
Количество методических материалов (дисков), денежное вознаграждение и дополнительные гранты, передаваемые в организации, напрямую зависят от плана* обучения:

План* обучения
Вознагражд. организации, 
$ в год
Вознагражд. координатора, 
$ в год
Диски с материалами курсов
Информац. 
и метод. поддержка
Доп. гранты, $
Методический тренинг для тьюторов по основному курсу
< 500
-
-
on-line ресурсы
+
-
On-line
500 - 700
500
500
по плану
+
-
On-line
700 - 1000
800
700
по плану
+
-
On-line
1100 - 1500
1200
1000
по плану
+
-
On-line
1600 - 2000
1800
1500
по плану
+
1000
Очный тренинг
2100 - 2500
2400
2000
по плану
+
1000
Очный тренинг
2600 - 3000
3000
2400
по плану
+
1500
Очный тренинг
*План обучения – план по основному очному, дистанционному и вводному курсам.

Календарь конкурса:
  • Заявки на участие в Программе принимаются - до 18 января 2011 г.
  • Списки участников Программы 2011 года будут объявлены 25 января 2011 г.
  • Согласование планов обучения и заключение договоров - до 28 февраля 2011 г.
  • Рассылка дисков с материалами – февраль-март 2011 г.
  • Установочный семинар для новых координаторов – февраль 2011 г.
  • Тренинги по подготовке тьюторов новых площадок – февраль-март 2011 г.
  • Старт обучения на площадках программы – февраль 2011 г., на новых площадках – март 2011 г.
Оператором Программы в России является некоммерческая корпорация «Прожект Хармони, Инк.», которая осуществляет управление программой, взаимодействие с организациями и заключение договоров.

Дополнительные вопросы по участию в Программе можно задать менеджеру программы Татьяне Пирог (tatyana.pirog@ph-int.org) или координатору программы Татьяне Каргиной (tatyana.kargina@ph-int.org)
Отправить комментарий