Завершился конкурс Историй
успеха участников программы Intel «Обучение для будущего», поданных на
конкурс с 1 октября по 31 января 2012 года. Впервые, истории успеха
оценивались независимым экспертным сообществом! В
конкурсе участвовало 40 историй. Несколько историй были исключены из
оценивания, т.к. они не соответствовали требованиям конкурса. В
оценивании историй приняли участие 41 эксперт из числа координаторов и
тьюторов программы. Каждая история получила 19-20 оценок, поэтому можно с
уверенностью сказать, что степень объективности очень высокая.
Эксперты работали усердно и оперативно. Огромная благодарность экспертам, которые прочитали и оценили все истории. Истории оценивались с помощью разработанных критериев: Используют ли авторы историй успеха реальные данные? Четко ли описаны достижения героев истории? Ясна ли роль программы Intel «Обучение для будущего» в достижении успеха? Как программа повлияла на личностный рост и профессиональную жизнь самого героя истории?
Эксперты работали усердно и оперативно. Огромная благодарность экспертам, которые прочитали и оценили все истории. Истории оценивались с помощью разработанных критериев: Используют ли авторы историй успеха реальные данные? Четко ли описаны достижения героев истории? Ясна ли роль программы Intel «Обучение для будущего» в достижении успеха? Как программа повлияла на личностный рост и профессиональную жизнь самого героя истории?
Итак, по результатам экспертного оценивания, рады вам представить не десятку, а целую дюжину лучших историй:
- «Ступени творчества», автор и герой истории Матвеева Оксана Петровна, Иркутск (11.474 баллов)
- «Семь ступеней успеха», автор и герой истории Кобелева Галина Александровна, Киров (11.000 баллов)
- «Каждый шаг, поступок, каждое знакомство могут повернуть жизнь в новом направлении», автор и герой Степанова Светлана Юрьевна, Нижний Новгород (10.800 баллов)
- «Школа – самая удивительная лаборатория, в ней создается будущее...», автор и герой Борисов Андрей Николаевич, Челябинск (10.158 баллов)
- «Работать и учиться с увлечением», автор Круподерова Елена Петровна, герой истории Заботина Ирина Николаевна, Нижний Новгород (9.650 баллов)
- «Участие в профессиональных конкурсах - лучшее, что можно придумать для повышения своего профессионального уровня», автор и герой Мещерякова Ирина Александровна, Москва (9.400 баллов)
- «Звезды, звездочки, созвездия…», автор Кудрина Елена Вячеславовна, Саратов (9.250 баллов)
- «Начни с себя!», автор и герой Кондратюк Оксана Петровна, Омская область (9.250 баллов)
- История успеха выпускников Программы Inte "Обучение для будущего", автор Калиберда Елена Львовна, Оренбург (8.900 баллов)
- «Интервью с юбиляром», автор Полякова Виктория Александровна, Владимир (8.842 баллов)
- «Путь к профессионализму», автор Мартынова Татьяна Сергеевна, герой Лужбина Алла Анатольевна, Пермь (8.650 баллов)
- «Я хочу ТАК учить детей», автор Юдина Инна Анатольевна, герой Марина Повх, Владивосток (8.400 баллов)
Мы также выражаем благодарность остальным участникам, представившим на конкурс свои истории. Всем участникам будут вручены сертификаты. Авторы и герои лучших историй будут награждены памятными призами от программы Intel «Обучение
для будущего». Автор и герой истории, получившей наивысшую оценку
экспертного сообщества, Матвеева Оксана Петровна награждается
трэвел-грантом.
Так что же такое успех? О чем писали наши участники?
О том, кто такой современный учитель, и чем он отличается от учителя вчерашнего:
«Современный
учитель – это умный собеседник, умеющий слышать то, что значимо для
ребенка. Это исследователь, применяющий «технологии» личностного роста.
Это консультант, направляющий познание и развитие. Это эксперт, которому
доверяет ученик». (Матвеева О. П., учителя русского языка и литературы МБОУ города Иркутска СОШ № 57).
Герои историй пишут о победах, благодаря участию в программе Intel «Обучение для будущего»:
«1 место на очном VI Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке" в Москве». (Кобелева Галина Александровна., тьютор Программы Интел "Обучение для будущего" из Кировской области.)
«В этом (2012) году я поступила в аспирантуру и прошла тренинг для тьюторов по программе 1 ученик : 1 компьютер». (Степанова Светлана Юрьевна, "Нижегородский институт развития образования".
«Я приняла участие в конкурсе тьюторов по курсу «Введение в информационную образовательную среду 21 века». Я рада, что смогла выиграть этот конкурс, главным призом которого была поездка в Лондон на ВЕТТ 2012. Ого, теперь уже выходим на международный уровень!». (Мещерякова Ирина Александровна, «Московский институт открытого образования»)
О том, насколько меняется сам процесс обучения, когда за дело берутся вдохновленные тьюторы программы:
«Мои ученики получают
вопрос, на который им необходимо найти ответ: «Как человек может
получать знания всегда, когда ему это необходимо?». Глаза ребят
загорелись. Проект – это рывок вперед», пишет Антонова Елена Анатольевна о Борисове Андрее Николаевиче, учителе информатики, высшей квалификационной категории, МКОУ Брединской СОШ № 1,Челябинской области.
Писали о том, насколько программа вдохновляет преподавателей и учеников, и руководство учебных заведений начинает смотреть на учебный процесс совершенно по-новому. Участники не только описывали происходящее и свое отношение к нему, но были рады поделиться опытом, советом, находкой, искренне, и открыто радовались достижениям детей, творческим результатам работы с ними, с которыми можно познакомиться по многочисленным ссылкам, размещенным авторами в историях.
Все это говорит о том, что программа Intel «Обучение для будущего», из года в год демонстрирует свою значимость и востребованность и уверенно меняет реальность в российских учебных заведениях. А для сотрудников программы Intel такие истории – лучший показатель их труда и лучшее вдохновение для будущих творческих идей. И как сказала в своей истории успеха Калиберда Елена Львовна (Оренбург): «Преодолевая ступень за ступенью, в том числе курсы «Intel Обучение для будущего», мы идем и ведем за собой тех, кто доверил нам частичку своей истории, название которой – школьные годы. Преодолевая шаг за шагом, мы сами становимся сильнее, увереннее в своих силах и силах тех, кто рядом с нами».
Спасибо всем участникам, а также выражаем особую благодарность членам экспертного сообщество за качественное и оперативное судейство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий